Регистрация

Зарегистрируйтесь
Активируйте аккаунт
Возможные проблемы и решение
Не пришло письмо с подтверждением активации
Пришло письмо с отказом
Восстановление доступа к личному кабинету
Оферта
Схема продажи

Внимание

Для регистрации на маркетплейсе В РЕМЕСЛО, убедитесь что у вас есть необходимая информация и право подписывать документы. Перед регистрацией ознакомьтесь с правилами работы на площадке и убедитесь, что ваши товары можно продавать на В РЕМЕСЛО

Подробнее про правила и ограничения.

Зарегистрируйтесь

  1. Перейдите на страницу регистрации (opens new window)нового партнера, укажите ИНН вашей организации или ИП и заполните все поля. 

2. Вам на почту придет уведомление о получении заявки на регистрацию.

3. Дождитесь когда ваша заявка будет рассмотрена менеджером В РЕМЕСЛО и в случае успеха вы получите письмо с приглашением войти в Ваш новый личный кабинет продавца.

4. Используйте для авторизации электронную почту, указанную в анкете на получение учетной записи продавца.

Активируйте аккаунт

  1. Ознакомьтесь и примите оферту продавца.
  2. Заполните данные по вашей компании в разделе Информация о продавце
  3. В разделе «Информация о компании» загрузите реквизиты вашего банковского счета в формате word или pdf.
  4. Укажите систему налогообложения. Подробнее о налогах
  5. Загрузите документы через форму чата.

После успешного выполнения пунктов, статус продавца в личном кабинете будет изменен с не подтверждён на активен.

Теперь вы можете перейти к размещению ваших товаров

Возможные проблемы и решения

Не пришло письмо с подтверждением активации

Проверьте папку со «Спам» — письмо могло попасть туда. Если в ней не оказалось письма, напишите в поддержку на почту info@vremeslo.ru или через встроенный чат.

Пришло письмо с отказом

Если вы указали некорректные данные в личном кабинете, Вам могут отказать в размещении товаров. Напишите нам о том, какие данные надо заменить и приложите необходимые документы. Если заблокировали ваш аккаунт и вы не знаете, в чем именно ошибка, напишите на info@vremeslo.ru

Восстановление доступа к личному кабинету

Если не получается войти в личный кабинет, например, вы забыли пароль и потеряли доступ к своей электронной почте, вы можете восстановить к нему доступ:

  1. Напишите в службу поддержки на info@vremeslo.ru Укажите в письме:
  • название вашей компании и её организационно-правовую форму;
  • электронную почту, которую нужно поменять — если у вашей компании несколько личных кабинетов;
  • электронную почту, на которую нужно отправить ссылку для восстановления. Рекомендуем использовать электронную почту, которую вы зарегистрировали на свои Ф.И.О. и доступ к которой можно восстановить по номеру телефона.

К письму приложите:

  • если вы действуете на основании доверенности — копию доверенности;
  • копию паспорта;
  • вашу фотографию с паспортом в руках, на котором хорошо видно лицо и данные паспорта.

Внимание

Отправляя письмо, вы принимаете политику обработки персональных данных (конфиденциальности) (opens new window).

  1. После проверки мы отправим ссылку для восстановления на почту, которую вы укажете в письме.

  2. Проверьте почту и перейдите по ссылке для восстановления.

  3. Напишите в службу поддержки, чтобы привязать личный кабинет к новой почте и использовать её для входа.

Оферта

Схема продажи

После успешной регистрации, продавцу автоматически будет назначена схема продажи DBS (delivery by seller), это означает что Ваши товары будут на витрине маркетплейса VREMESLO.RU а обработка заказа, работа по доставке и вручению целиком ложится на продавца. Подробнее о работе по схеме DBS