Как продавать на маркетплейсе VREMESLO.RU
В этой статье вы узнаете, как правильно подготовиться и начать продавать на маркетплейсе и как сделать так, чтобы ваш покупатель остался доволен.
Продажа со своего склада по схеме DBS
Маркетплейс В РЕМЕСЛО работает по модели DBS (delivery by seller) — продажи с доставкой магазина[1]. Схема предполагает, что товары выставлены на витрине В РЕМЕСЛО, а хранение, обработка и доставка заказов остаётся на стороне партнёра. Маркетплейс гарантирует покупателю качество обслуживания и выступает арбитром в спорных ситуациях.
Как это работает
- Продавец сам настраивает параметры доставки для склада и хранит на нём товары.
- Продавец может использовать несколько складов как в одном регионе так и для работы в остальных.
- Когда приходит заказ, вы сами его собираете и упаковываете.
- Доставляете товар удобным для вас способом: своими силами или службой доставки, или выдачей покупателю при самовывозе.
- Возврат товаров происходит на Ваш склад.
- Взаиморасчёты с В РЕМЕСЛО происходят стандартным способом: мы перечисляем на ваш банковский счёт сумму за продажу товаров, вы оплачиваете счет за услуги маркетплейса.
Стоимость и оплата
Продавец платит 10,0% от цены товара за каждый выполненный заказ, а также оплачивает стоимость эквайринга по тарифам, установленным банком на момент совершения платежа. Комиссии и денежные средства, полученные от Покупателей выплачиваются по итогам отчетного периода.
Как подключиться
- Зарегистрировать кабинет продавца и внести данные для заключения договора.
- Загрузить ассортимент, как это сделать указано в статье
- Указать тарифы на доставку и (об этом ниже)
- После проверки этих данных потребуется настроить обработку заказов в личном кабинете.
Правила и требования к работе
Для того что бы успешно продавать на маркетплейсе, нужно быть готовым соблюдать следующие правила:
- Вовремя обновлять статусы заказов, чтобы мы могли консультировать покупателей и следить за качеством обработки заказов.
- Не допускать отмен заказов из-за отсутствия товаров на складах и в будущем сможете передавать нам данные о товарных остатках.
- Вы готовы принимать как предоплату, так и наличные при получении заказа.
- Вы готовы регулярно обновлять остатки и цены на товаров на складе.
Подготовка к работе
Настройка складов
Складом является место выдачи товара (фактический склад, торговая точка). Склад будет отображаться на площадке во вкладке магазины. В вашем Личном кабинете по умолчанию создан склад с названием вашей организации указанным при регистрации. Для создания нового склада:
- Перейдите в личном кабинете в раздел Настройки → Способы доставки → Магазины и ПВЗ и нажмите на кнопку “+” в правом верхнем углу
2. Введите сведения о складе. Благодаря данной информации покупатель сможет понимать где вы территориально находитесь и по какому номеру с вами можно связаться для консультации.
- Тип: Магазин; Пункт самовывоза; Склад
- Название склада
- Описание
- График работы
- Идентификатор склада в системе продавца
- Логотип
- Адрес склада
- Телефон
- Режим работы

В «Настройках» выбрать тарифную зону, маркетплейс В РЕМЕСЛО определяет, где это место находится. От этого зависят стоимость и срок доставки.
Если у вас много складов, вы можете отфильтровать список по городу или по статусу Вы можете создавать неограниченной количество складов. Каждый товар относится к определенному складу. С помощью этого в карточке товара отображается информация по определенному складу.
Настройка оплат
По-умолчанию, для всех продавцов включена оплата онлайн на маркетплейсе.
Работа с заказами
Где найти заказы в личном кабинете
Вы можете посмотреть информацию по заказам со всех ваших складов в личном кабинете на странице Все заказы.
Как подтвердить заказ
Для подтверждения заказа:
- После оформления заказа на Ваш товар, мы отправим Вам уведомление на электронную почту о новом заказе.
- По клику на ссылку в письме Вы попадете в детальную информацию о заказе.
- Ознакомьтесь с информацией о заказе и убедитесь, что у Вас есть возможности его выполнить.
- Через выпадающей список действий, подтвердите или отмените заказ. В случае отмены если товар был оформлен с онлайн оплатой, деньги будут возвращены покупателю.
Отмена заказа
После подтверждения заказа отмена заказа возможна до момента вручения. После вручения заказа и передачи , покупатель будет вынужден оформить возврат товара.
Передача финальных статусов заказов
Для продавцов, доставляющих заказы своими силами, очень важно вовремя передавать маркетплейсу финальные статусы этих заказов — Доставлен или Отменен. Срок передачи статуса для типа доставки самовывоз 12:00 следующего дня после плановой даты доставки или вручения.
О запуске дополнительных схем работы мы сообщим отдельно ↩︎